Если внимательно посмотреть на немецкий рынок, то прежде всего, необходимо отметить положительные тенденции в области прохладительных напитков. Потребление таких напитков на душу население в Германии выросло в 2010 году с 117 л до 118,2 л и достигло тем самым рекордного показателя (данные Экономического объединения «Безалкогольные напитки»). В Германии даже розлив вина резко сократился, ведь там предпочитают пить хорошее пиво. Потребление на душу населения минеральной и лечебной воды в 2010 году осталось на высоком уровне, составив 131 л. В моде минеральная вода — слабогазированная или без газа. В то время как рыночная доля слабогазированной воды установилась на уровне около 43%, доля негазированной воды выросла до более чем 10%. Минеральная вода остается самым популярным безалкогольным напитком в Германии. Причиной этому может быть большой выбор немецкой минеральной воды, и новый автомат выдува на предприятии. Потребитель может выбирать из 500 сортов минеральной воды и 50 сортов лечебной воды. Кроме того, помогает и ловкий маркетинг. Так, например, Информационный центр немецкой минеральной воды недавно опубликовал брошюру под названием «Минеральная вода для ценителей». Торговое объединение «Лечебная и минеральная вода» организовывает учебные курсы для сомелье по минеральной воде, на которых участники познают разнообразный вкус минеральной воды. Все большей популярностью пользуется пастеризатор сахарного сиропа и минеральная вода премиум-класса, часто разливаемая в стеклянные бутылки с необычным дизайном или бутылки, получившие премию за лучшую упаковку. То, что нестандартное мышление помогает, доказал напиток немецкий Смузи, фирменный знак которого создан при сотрудничестве с дизайнерами. В рамках такого сотрудничества возник дизайн бутылки, на передней части которой — дизайнерский набросок специально разработанной эксклюзивной футболки «ти-шот».