Компания Coca-Cola Enterprises (CCE) использует специальные этикетки (On-Pack Recycling Label – OPRL) Британского консорциума предприятий розничной торговли BRC в целях сокращения количества пластиковых бутылок, попадающих на свалку. Эти этикетки информируют о способе вторичной переработки упаковки. В этой компании используется линия розлива масла из последних моделей. Логотип OPRL вначале появится на пол-литровых бутылках Coca-Cola, Coke Zero и Diet Coke. Позднее он будет наноситься и на другую продукцию, выпускаемую компанией. Компания является крупнейшим в Великобритании производителем безалкогольных напитков, который снабжает 160 000 магазинов, поставляя им в год 1,8 млрд безалкогольных напитков. Директор консорциума BRC по продуктам питания и экологической устойчивости Эндрью Опай (Andrew Opie), отметил: «За три года с момента ее введения этикетка стала привычным для потребителя явлением. Замечательно, что Coca-Cola Enterprises присоединилась к списку из почти 150 компаний, особенно учитывая влияние на переработку пластиковых бутылок. Всего пять из десяти пластиковых бутылок, продаваемых в Великобритании, проходят вторичную переработку, и мы хотели бы, чтобы их было больше. Внедрение компанией Coca-Cola нашего логотипа, связанного с рециклингом, означает, что новые тысячи людей ежедневно увидят напоминания о том, как просто остановить выбрасывание пластиковой тары на свалку». Кстати, важно учитывать, что оборудование для розлива стоит регулярно проверять, что бы процесс разлива проходил более комфортно.