Компания Amcor Rigid Plastics, один из ведущих производителей тары и упаковки для напитков, сообщила о выпуске ПЭТ-бутылки ёмкостью 750 г для фирмы Empresas Polar из Венесуэлы.

В ней венесуэльский производитель продуктов питания и напитков вывел на рынок первый йогурт, не требующий охлаждения при хранении. Питьевой йогурт MiGurt выпущен в бутылке из барьерного полиэтилентерефталата, обеспечивающей срок хранения продукта в течение полугода. До открывания бутылки йогурт не нужно хранить в холодильнике. По данным компании, объем продаж нового продукта превосходит все ожидания.

Amcor Rigid Plastics разработала бутылку из ПЭТ, обеспечивающую светоизоляцию и предназначенную для асептического розлива. Компания использовала прогрессивную барьерную технологию, отвечающую требованиям асептического розлива (до 60°C) и не пропускающую свет, что сохраняет питательные свойства йогурта. Кроме того, отсутствие необходимости хранить йогурт в холодильнике дает преимущества в плане логистики. По словам Мерседес Кандедо (Mercedes Candedo), руководитель направления Diversified Products латиноамериканского подразделения компании Amcor, новый барьерный ПЭТ-контейнер представляет собой уникальное упаковочное решение, открывая новые возможности развития рынка продуктов питания и напитков.

Amcor использовала конструкцию бутылки, напоминающую песочные часы, что сокращает количество материала ПЭТ в бутылке. По словам Криса Лабомбарбе (Chris LaBombarbe), старшего технического менеджера Amcor Rigid Plastics, уникальная конструкция преформы позволяет добиться оптимального распределения материала.

Барьерная ПЭТ-бутылка имеет горлышко 38 мм, закрытое пленкой и колпачком, а также яркую термоусадочную рукавную этикетку.