Глобальное потребление безалкогольных напитков в 2010 году составило свыше 550 млрд. л, а глобальное потребление на душу населения — около 80 л. Объем проданных безалкогольных напитков после неудачного 2009 года вырос почти на 4%. Около трети всех проданных напитков в мире являются безалкогольными, еще одна треть приходится на горячие напитки. И треть почти поровну разделили между собой молочные и алкогольные напитки. Были куплены новые линии розлива Пэт для большинства предприятий. Движущей силой растущего потребления безалкогольных напитков остается Азия, на долю которой приходится одна четверть мирового потребления. В 2010 году Индия отличилась темпами роста, которые составили 16%, в то время, как в Китае они достигли 14%. На Северную Америку приходится одна пятая всего сбыта в мире, при этом в 2010 году уровень потребления слегка сократился. Достаточно динамичный рост при низком исходном уровне наблюдается на африканском рынке и Среднем Востоке, объем которого менее 10% от мирового потребления. В то время как в Азии в настоящий момент продается 35 л безалкогольных напитков на душу населения, в Африке и на Среднем Востоке этот показатель на 10 л ниже. Так же там продают сосуды из нержавеющей стали по низким ценам. В Латинской Америке в 2010 году безалкогольные напитки тоже успешно распродавались. Был достигнут общий рост на 5% благодаря бразильскому рынку, доля которого составляет 30% от латиноамериканского объема закупок безалкогольных напитков, и темпы роста которого в 2010 году достигли 7%. Значительно восстановился восточноевропейский рынок и в первую очередь — Россия. На западноевропейском рынке отмечался спад продаж безалкогольных напитков, который составил менее 1% при том, что во всем мире сохранился очень высокий уровень продаж в объеме 18%. Если же вас заинтересует новое фасовочное оборудование то В общей сложности, прежде всего, страны БРИК являются перспективными рынками безалкогольных напитков. В то время, как в начале нового тысячелетия сбыт безалкогольных напитков в этих странах составлял всего лишь 12%, то к 2010г. году их доля выросла до более чем 20%. К 2015г. прогнозируется еще один толчок роста, который, согласно Институту «Canadean», приведет к показателю 25%. Если посмотреть на глобальную продажу безалкогольных напитков, распределив их по категориям, то сбыт фруктовых соков и фруктовых напитков, а также спортивных напитков и газированных прохладительных напитков слегка вырос в 2010 году, а объем продаж фасованной воды даже увеличился на 4%. Таким образом, доля фасованной воды составляет 30% от всемирного потребления безалкогольных напитков. Двойной темп роста показали энерготоники. В Западной Европе самыми быстрорастущими рынками в данном сегменте являются Дания, Франция и Норвегия. Именно в Норвегии дозатор сиропа делают самые лучшие. Все большую популярность приобретает вода с различными добавками. Ее сбыт с 2005 года вырос более чем в два раза. Прежде всего, три рынка, доля которых составляет 80% от глобального объема, находятся в центре внимания: Германия, США и Япония. Существуют самые разные варианты воды с добавками — витаминными, минеральными, фруктовыми или кислородными — в соответствии с пожеланиями потребителей в различных регионах мира. Около 30 млрд. л готовых чайных напитков было выпито в 2010 году во всем мире. Особенно важны при этом естественные концепции, учитывающие идею удобства. Четыре рынка — Китай, Япония, США и Индонезия — составили в этом отношении три четверти от мирового сбыта. Согласно исследовательской компании Euromonitor International, в ближайшие годы ожидается дальнейший рост.