Каждый год появляются не только идеи создания новых напитков, но и уже известные напитки находят свое новое применение. И независимо от того, идет ли речь об инновационных концепциях чайных и солодовых напитков, напитков на основе пива или о минеральной воде премиум-класса, креативность возбуждает интерес потребителя. Все более важную роль в представлении напитков играет их упаковка. Поэтому экспозиция «Современная упаковка» на выставке Brau Beviale специально посвящается этой теме, демонстрируя интересные решения при выборе материала и технологий, а упаковщик стоит покупать хороший и качественный. И здесь важно точно понять интересы потребителя и сделать новые концепции более стабильными на рынке. Все большее значение уделяется облегченной упаковке, естественно, при сохранении всех ее качеств, ведь упаковочное оборудование должно максимально быстро и качественно выполнять свои обязанности. Если обратится к глобальному рынку, то в области упаковок для безалкогольных напитков, пива и молочных продуктов в 2010 году, согласно британскому Институту изучения рынков «Canadean», на первое место вышла бутылка ПЭТ, доля которой на рынке составляет 34%. За ней следует стекло (17%), картон (11%) и жестяная банка (10%). Все больше внимания уделяется разработке упаковок из возобновляемого сырья. Так, например, одно предприятие по разливу минеральной воды представило на немецком рынке бутылку, которая на 20% изготовлена из возобновляемого сырья. Другой производитель прохладительных напитков представил бутылку, которая была на 100% изготовлена из растительного сырья, содержащего, в том числе прутьевидное просо, кору пинии и кукурузную солому. Для этого производителя была сделана специальная бутыломоечная машина по низким ценам.