Производство термоусадочных плёнок в 2011 году составило около 110 тыс. тонн. Общероссийский объём производства термоусадочных плёнок в 2011 году оценивается примерно в 110 тыс. тонн, по сравнению с предыдущим годом он увеличился примерно на 8,9%, сообщается в исследовании компании Abercade. Так же была выпущена новая бутыломоечная машина которая позволила уменьшить затраты на электроэнергию и моющие средства. Эксперты отмечают, что, начиная с конца 2008 года рост производства термоусадочной плёнки на многих предприятиях значительно замедлился по сравнению с предыдущими годами, некоторые предприятия начали сокращать своё производство, а вот автоматам выдува стали уделять больше времени, ведь они так же как и этикеровочная машина должны регулярно усовершенствоваться, для ускорения процесса работы. Однако в 2010 – 2011 г.г. ситуация изменилась, основные отрасли, потребляющие термоусадочную плёнку, демонстрировали уверенный рост производства в течение всего периода, что позволило производителям плёнки наращивать объёмы выпуска. Кроме того, характерной особенностью развития рынка термоусадочных плёнок последних лет стал постепенный переход на многослойные термоусадочные плёнки и сосуды из нержавеющей стали которые упали в цене. Они обладают многочисленными преимуществами перед однослойными пленками, что стало залогом всё более активного их использования в упаковке товаров. В 2011 году, доля многослойных термоусадочных пленок составила более 37% общего объема рынка. Практически все предприятия, начавшие свое производство термоусадочной пленки в последние 2-3 года, выпускают именно многослойную пленку и упаковочное оборудование которое позволяет безопасно транспортировать товары при перевозке. Если оценивать уровень конкуренции в перспективе, то рынок с 35 производителями многослойной термоусадочной пленки является для России низкоконкурентным при существующих и прогнозируемых мощностях. Рынок многослойной термоусадочной пленки и упаковочного оборудования в России будет возрастать с интенсивностью, зависимой от входа на рынок новых предприятий и вытеснения предприятий, производящих однослойные термоусадочные пленки.