К 2015 году глобальное потребление пива должно вырасти примерно на 3%. Если эти прогнозы оправдаются, то всемирное потребление пива уже в 2013 перевалит за отметку 2 млрд. гектолитров. Самые высокие темпы роста ожидаются в Азии и Африке. В этих регионах ежегодный прирост должен составить около 5%. В этом случае к 2015 году доля Азии в мировом сбыте пива составит 38%. В Латинской Америке ожидается ежегодный прирост в размере 3%, а в Восточной Европе — 1,5%. Стагнация до 2015 года будет наблюдаться исключительно на западноевропейском рынке пива. Кстати, ополаскиватель для бутылок из-под пива стоит значительно дешевле, если его брать напрямую у производителя. В то время как в отношении Германии, Голландии, Франции и Великобритании ожидается сокращение потребления пива, то в Финляндии, Италии, Норвегии, Португалии и Испании еще имеется пивной потенциал (данные Института «Canadean»). Если более внимательно посмотреть на сбытовую статистику мирового потребления пива с учетом классификации, то в глаза бросается тот факт, что на четыре крупные пивоваренные концерна — Anheuser-Busch InBev, SABMiller, Heineken и Carlsberg — уже приходятся около 42% мирового сбыта пива. Согласно «Grupo Modelo», самыми известными сортами пива в мире являются Budweiser, Snow, Skol, Miller и Corona. Если же вам на производство нужен будет автомат выдува то мы подскажем вам хорошего производителя, который осуществит бесплатную доставку. Немецкий рынок пива в 2010 году впервые, начиная с 1989 года, опустился ниже отметки 100 млн. гл, достигнув лишь показателя 98,3 млн. гл. Потребление на душу населения сократилось до 107,4 л. Ситуация с пивными коктейлями в 2010 году также оставляла желать лучшего. Их потребление сократилось на 2,7%. Пивоварни ответили на такую ситуацию новыми интересными идеями, предложив, к примеру, грушево-имбирный пивной напиток и белое пиво со вкусом виски. Среди европейских стран германский потребитель пива по потреблению на душу населения стоит на третьем месте после Чехии, которая потребляет 142,4 л и Австрии, где выпивают 108,1 л. Интересна ситуация на польском рынке, где потребление на душу населения составляет 87,3 л. В этой стране наблюдается уникальный для Европы феномен упаковки. Трудно поверить, но 40% пива в Польше продаются потребителю в жестяной банке. Такой процент и близко не встречается больше нигде на европейском пространстве. Это объясняется тем, что системы обратного осмоса и жестяная банка очень удобна и пользуется большой популярностью среди молодых людей. Потребление пива на душу населения в России в 2010 году сократилось до 73 л (данные «Canadean»).